Вопрос-ответ

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата;
- безналичная оплата;
подробнее можно узнать в разделе "Доставка и оплата"

Можно ли приобрести товар с помощью «Мгновенной рассрочки» от ПриватБанка?

- Да, можно.
- Для оформления "Мгновенной рассрочки", Вам необходимо добавить заинтересовавшие Вас товары в "Корзину" и выбрать способ оплаты "Оплата банковским переводом" и указать в примечании к заказу, что Вы хотите приобрести товар по программе "Мгновенная рассрочка".
- Данная услуга доступна только для владельцев карт ПриватБанка.
- Оформление "Мгновенной рассрочки" от ПриватБанка возможно на срок от 1 до 24 месяцев. Каждые 30 дней с момента оплаты товара, банк будет автоматически списывать с Вашей карты сумму платежа равными частями.
- Обязательным условием для оформления заказа является наличие на карте средств в сумме, эквивалентной сумме первого платежа (т.е. сумме равной «стоимость товара приобретаемого по безналичному расчету» / на количество кредитных месяцев).
- Сумма комиссии по сервису «Мгновенная рассрочка» — 2,9 % ежемесячно. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае использования кредитной карты ПриватБанка, с Вашей карты может быть взыскан дополнительный процент за использование кредитных средств.
- Для получения более подробной информации относительно условий погашения кредита, Вы можете обратиться в службу поддержки ПриватБанка.

Как оплатить товар по безналичному расчету?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо на карту ПриватБанк. Позвоните или напишите нам и мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте. При получении товара вы получите все необходимые документы:

- гарантийный талон;
- расходную накладную;

Возможна ли оплата заказа банковской картой?

- Да, возможна. Для этого нужно получить от нас реквизиты по которым вы сможете оплатить приобретаемый товар.

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц:
- паспорт.
Для юридических лиц и СПД:
- доверенность, выписанная на предъявителя(Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия).

Можно ли приехать к вам в магазин?

Да, наш магазин расположен по адресу г.Кривой Рог, ул.Рокоссовского 2 (между остановок 96-й и 97-й квартал). Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.
Вы также можете сами забрать заказ в нашем магазине в г. Кривой рог или в отделениях Новой Почты.

Как осуществляется доставка по Украине?

- Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы "Новая Почта". Стоимость доставки товаров определяется по тарифам компаний-перевозчиков.

Сколько дней товар находится в пути с момента его отправки службой доставки?

Исходя из нашей практики, в зависимости от региона и погодных условий, товар отправленный покупателю из нашего магазина, находится в пути в среднем 2 дня.