На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон маг.«Flashcom.in.ua».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

- Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, это право гарантировано Вам  законом о защите прав потребителя.
Цитата: "Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. 
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
Подробнее можно ознакомится перейдя по ссылке "Закон України про захист прав споживачів"

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

О том как оформить Заявку на возврат товара можно узнать по телефону: (068) 725-16-28

- Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар Вы можете c понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00 по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Рокоссовского, 2 (между остановок 96-й и 97-й квартал). Телефон: (068) 725-16-28

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в г.Кривой Рог, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки (при этом все расходы связанные с доставкой ложатся на покупателя). Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

- Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальном сайте производителя товара.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  1. модель
  2. серийный номер
  3. гарантийный срок
  4. дата продажи товара

Обращаем ваше внимание, что согласно постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2018 № 353 печать на гарантийном талоне не нужна. 
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. 
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

- Что если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией
  2. гарантийный талон
  3. документ подтверждающий оплату
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»


- В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  1. нарушена сохранность гарантийных пломб
  2. есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  5. неправильно заполнен гарантийный талон
  6. серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  5. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  6. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  7. программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  8. сохранность информации на жестком диске


Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
  • Непродовольственные товары:
    1. швейные и трикотажные изделия
    2. фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
    3. корсетные товары
    4. парфюмерно-косметические изделия
    5. перьево-пуховые изделия
    6. детские игрушки мягки
    7. детские игрушки резиновые надувные
    8. зубные щетки
    9. мундштуки
    10. аппараты для бритья
    11. помазки для бритья
    12. расчески, гребешки и щетки массажные
    13. сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
    14. скрипичные подбородки
    15. перчатки
    16. ткани
    17. тюлегардинные и кружевные полотна
    18. ковровые изделия метражные
    19. белье нательное
    20. белье постельное
    21. чулочно-носочные изделия
    22. товары в аэрозольной упаковке
    23. печатные издания
    24. линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревоволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
    25. аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
    26. изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
    27. товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
    28. инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".)


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

- Можно ли у вас отремонтировать компьютерную, мобильную и иную электронную бытовую технику?
С чем мы можем Вам помочь:
- можем произвести диагностику КОМПЬЮТЕРНОЙ техники (настольные ПК) для предоставления дальнейших рекомендаций клиенту по модернизации устаревших или вышедших из строя узлов/деталей персонального компьютера;
- можем произвести чистку Вашего ПК и замену термопасты на процессоре и видиокарте (только послегарантийное обслуживание);
- можем произвести чистку и замену термопасты в Вашем ноутбуке (только послегарантийное обслуживание).
  Перейти к расценкам на услуги.
С чем мы не можем Вам помочь:
- мы не являемся сервисным центром по ремонту бытовой техники и не производим гарантийные/послегарантийные ремонт/обслуживание какой либо бытовой техники;
- мы не являемся сервисным центром по ремонту мелкой цифровой техники и не производим гарантийные/послегарантийные ремонт/обслуживание мелкой цифровой техники (телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, смарт часов и прочего).
Согласно постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2018 № 353 печать на гарантийном талоне не нужна.
Scroll