На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон маг.«Flashcom.in.ua».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
- Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, это право гарантировано Вам законом о защите прав потребителя.
Цитата: "Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
Подробнее можно ознакомится перейдя по ссылке "Закон України про захист прав споживачів"
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:
-
товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;
-
товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или иным основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;
-
товар, не использовался (не был в употреблении) и сохранен его товарный вид, т.е. не имеет царапин, сколов, потёртостей, не производился монтаж оборудования, оборудование не подключалось к сети питания, программное обеспечение не устанавливалось и не подвергалось изменениям, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров и т. д.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
О том как оформить Заявку на возврат товара можно узнать по телефону: (068) 725-16-28
- Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар Вы можете c понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00 по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Рокоссовского, 2 (между остановок 96-й и 97-й квартал). Телефон: (068) 725-16-28
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в г.Кривой Рог, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки (при этом все расходы связанные с доставкой ложатся на покупателя). Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальном сайте производителя товара.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Обращаем ваше внимание, что согласно постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2018 № 353 печать на гарантийном талоне не нужна.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
- Что если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией
- гарантийный талон
- документ подтверждающий оплату
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
- В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
- сохранность информации на жестком диске
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
- Непродовольственные товары:
- швейные и трикотажные изделия
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
- корсетные товары
- парфюмерно-косметические изделия
- перьево-пуховые изделия
- детские игрушки мягки
- детские игрушки резиновые надувные
- зубные щетки
- мундштуки
- аппараты для бритья
- помазки для бритья
- расчески, гребешки и щетки массажные
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
- скрипичные подбородки
- перчатки
- ткани
- тюлегардинные и кружевные полотна
- ковровые изделия метражные
- белье нательное
- белье постельное
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- печатные издания
- линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревоволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Можно ли у вас отремонтировать компьютерную, мобильную и иную электронную бытовую технику?
С чем мы можем Вам помочь:
- можем произвести диагностику КОМПЬЮТЕРНОЙ техники (настольные ПК) для предоставления дальнейших рекомендаций клиенту по модернизации устаревших или вышедших из строя узлов/деталей персонального компьютера;
- можем произвести чистку Вашего ПК и замену термопасты на процессоре и видиокарте (только послегарантийное обслуживание);
- можем произвести чистку и замену термопасты в Вашем ноутбуке (только послегарантийное обслуживание).
Перейти к расценкам на услуги.
С чем мы не можем Вам помочь:
- мы не являемся сервисным центром по ремонту бытовой техники и не производим гарантийные/послегарантийные ремонт/обслуживание какой либо бытовой техники;
- мы не являемся сервисным центром по ремонту мелкой цифровой техники и не производим гарантийные/послегарантийные ремонт/обслуживание мелкой цифровой техники (телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, смарт часов и прочего).