Если вы хотите вернуть товар, то Вам нужно будет произвести следующие действия.
1. В вашем "Личном кабинете" перейдите в раздел "История заказов"
2. Зайдите в заказ, товар из которого вы хотите вернуть, для этого нажмите на кнопку "Подробно" этого заказа.
3. Отметьте товар, который вы хотите вернуть и в поле ниже напишите пояснение (причину возврата). Далее нажмите кнопку 
4. После этого действия в Вашем личном кабинете, в разделе "Возврат товара"
будет создана заявка на возврат товара (со своим уникальным номером и номером заказа, товар из которого вы хотите вернуть) и ей будет присвоен статус "Заявка на рассмотрении".
5. После создания вами заявки на возврат товара, она в течении суток будет рассмотрена администрацией магазина. Если этого не произошло, перезвоните на контактный номер магазина для получения информации.
6. После того как заявка на возврат рассмотрена она может быть одобрена, тогда статус заявки изменится на "Возврат товара одобрен" и Вам станет доступна для печати "Форма возврата". Форма возврата формируется в PDF файл, который вы можете сохранить к себе и распечатать. 
7. Данную (распечатанную) форму возврата товара вы должны будете вложить в посылку при отправке товара к нам.
8. Номер отделения "Новой почты" и получателя отправления можно будет узнать позвонив на контактный номер магазина.
9. После отправки товара номер декларации Службы курьерской доставки (он же «Номер ТТН»), нужно сообщить позвонив на контактный номер магазина.

Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

*Оформить Заявку на возврат могут только зарегистрированные пользователи сайта.    

Scroll