Возврат товара

- Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, это право гарантировано Вам законом о защите прав потребителя.
Цитата: "Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
Подробнее можно ознакомится перейдя по ссылке "Закон України про захист прав споживачів"

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  1. товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;

  2. товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или иным основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;

  3. товар, не использовался (не был в употреблении) и сохранен его товарный вид, т.е. не имеет царапин, сколов, потёртостей, не производился монтаж оборудования, оборудование не подключалось к сети питания, программное обеспечение не устанавливалось и не подвергалось изменениям, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров и т. д.;

  4. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  5. сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

О том как оформить Заявку на возврат товара можно узнать по телефону: (068) 725-16-28


Роз'яснення умов обміну/повернення товару належної якості від Головного Управління Держпоживслужби у Хмельницькій області: 

Стаття 9 «Права споживача при придбанні товару належної якості»  Закону України «Про захист прав споживачів»:

1.Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться:

  • якщо він не використовувався;
  • якщо збережено його товарний вид;
  • споживчі властивості, пломби, ярлики;
  • розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

Роз'яснення:

Товарний вигляд: Новий товар реалізується за заводськими захисними плівками, це є одним з факторів визначення товарного виду. Розкрита зарядка, гарнітура, будь-які дроти і батарея закриті захисними плівками. Покупець повинен пам'ятати, що пошкоджувати ці елементи упаковки не рекомендується! Також не може бути потертостей і подряпин на виробі.

Не використовувався: Вся електроніка поставляється з програмним забезпеченням за замовчуванням. Перевірити, використовувався пристрій чи ні - може авторизований сервісний центр або менеджер з прийому товару. У разі виявлення сторонніх програм, зміни в налаштуваннях, сліди використання (файли, фотографії, замітки, відеозаписи) - магазин може скористатися правом відмовити клієнту, як порушення цього пункту.

Пломби, ярлики та розрахункові документи - все це відноситься до товарного виду. Якщо при поверненні ви втратили якийсь документ, інформаційні дані, або зірвали пломбу на товарі - ситуація буде аналогічною. Розрахункові документи необхідно надавати, оригінал чека та гарантійного талона, для повернення коштів.

Аксесуари - поверненню підлягають нерозпаковані аксесуари. Якщо є сліди розтину аксесуара і спроби повторного запаковування (особливо це стосується пліетиленової упаковки або блістерів) - товар повернути неможливо. Коли ж можна їх повернути? Можна відмовитися від покупки, перевіривши його перед продажем.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Посилання на офіційну сторінку Головного Управління Держпоживслужби у Хмельницькій області:

https://consumerhm.gov.ua/484-umovi-obminu-povernennya-tovaru-nalezhnoji-yakosti

Посилання на офіційну сторінку Головного Управління Держпоживслужби у Рівенській області:

https://www.rivneprod.gov.ua/2018/07/23/povernennya-groshej-ta-obmin-tovaru-prava-spozhyvachiv/


- Где и как можно произвести обмен или возврат для жителей г.Кривой Рог?

Обменять или вернуть товар Вы можете c понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00 по адресу:
м. Кривой Рог, вул. Вахи Арсанова (Рокоссовського), 2 (между остановок 96-й и 97-й квартал). Телефон: (068) 725-16-28

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в г.Кривой Рог, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки (при этом все расходы связанные с доставкой ложатся на покупателя). Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

ОН-ЛАЙН ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если вы не находитесь в г.Кривой Рог и хотите вернуть товар, то Вам нужно будет произвести следующие действия.

1. В вашем "Личном кабинете" перейдите в раздел "История заказов"
2. Зайдите в заказ, товар из которого вы хотите вернуть, для этого нажмите на кнопку "Подробно" этого заказа.
3. Отметьте товар, который вы хотите вернуть и в поле ниже напишите пояснение (причину возврата). Далее нажмите кнопку
4. После этого действия в Вашем личном кабинете, в разделе "Возврат товара"
будет создана заявка на возврат товара (со своим уникальным номером и номером заказа, товар из которого вы хотите вернуть) и ей будет присвоен статус "Заявка на рассмотрении".
5. После создания вами заявки на возврат товара, она в течении суток будет рассмотрена администрацией магазина. Если этого не произошло, перезвоните на контактный номер магазина для получения информации.
6. После того как заявка на возврат рассмотрена она может быть одобрена, тогда статус заявки изменится на "Возврат товара одобрен" и Вам станет доступна для печати "Форма возврата". Форма возврата формируется в PDF файл, который вы можете сохранить к себе и распечатать.
7. Данную (распечатанную) форму возврата товара вы должны будете вложить в посылку при отправке товара к нам.
8. Номер отделения "Новой почты" и получателя отправления можно будет узнать позвонив на контактный номер магазина.
9. После отправки товара номер декларации Службы курьерской доставки (он же «Номер ТТН»), нужно сообщить позвонив на контактный номер магазина.

Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

*Оформить Заявку на возврат могут только зарегистрированные пользователи сайта.